Автомобильный портал AVTOTECH

Зарегистрируйтесь чтобы стать участником! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через свой личный почтовый ящик!

  • Вложенные файлы на форуме доступны для скачивания пользователям с количеством сообщений больше 1. Ненужно спамить, если доступ по какой-то причине отсутствует, пишите в личку matrus3 исправлю.

Toyota Camry не включается кондиционер



juri

Специалист
помоему Маркус прав,от себя добавлю наверно просто провода от датчика оборотов оборваны, либо компрессор бедовый, как всегда японьнская экономия, да и руки наверно не сунешь чтоб проверить
 

Qena

Эксперт
помоему Маркус прав,от себя добавлю наверно просто провода от датчика оборотов оборваны, либо компрессор бедовый, как всегда японьнская экономия, да и руки наверно не сунешь чтоб проверить
Датчик оборотов компрессора я проверил,сначала сопротивление а потом осциллом.Он работает.Правда скрины выложить не удалось,осцилл старенький,но приблизительно я нарисовал амплитуду 1 вольт, +0,5 -0,5 вольт.Муфта сцепления тоже работает нормально ,ремень не скользит и не шумит компрессор.Авто всего 37 тыс.пробежала.Так же проверил датчик давления,нормально включает цепь вентидятора при давлении 17 атм.,а другие контакты этого же датчика не разрывают цепь кондея.

velox писал-

Был у меня такой случай.Победил заменой ТРВ. Он физически подклинивал

Думаю логично.Если подклинивает ТРВ температура на датчике испарителя становится слишком низким и ЭБУ отключает кондей (млин,до нее добираться....)

Как говорил ilja172 наверно долго придется решать проблему,но и тема тянется,люди делают замечания.

Но теперь уже можно делать кое-какие выводы.

1.Давление на не работающем кондее около 5 атм.

2.В рабочем положение на на.й магистрале от 15-до 17 на обратной от 1.5 до 2 атм.

3.Датчик давления в порядке

4.Датчик оборотов (Lock Sensor) в порядке, амплитуда 1 вольт

5.ремень не проскальзывает,муфта сцепления,ремень натянут, напряжение АКБ то же нормален

6.Датчик температуры наружного воздуха в порядке, нормально показывает наружную температуру

Остается проверить

1.Дачик температуры в салоне (честно говоря я даже не знаю где он находится)

2.Датчик температуры испарителя

3.Солнечный датчик (думаю он не отключает кондей)

Может что забыл,поправьте.

Этот фото датчика оборотов во всем инете только на 2-х сайтах нашел,может еще кому пригодится

датчик врашения компрессора.jpg

Амплитуда.bmp
 

Вложения

  • Амплитуда.bmp
    907.6 КБ · Просмотры: 9
Последнее редактирование модератором:

Qena

Эксперт
Думаю наверху снимок не получился

Млин запутался в фотках...

Амплитуда.bmp

2011-04-19_224836.jpg
 

Вложения

  • Амплитуда.bmp
    907.6 КБ · Просмотры: 8

NIKITA RUS

Опытный
У датчика должно быть сопротивление 165-200 Ом у них есть болезнь провода отгнивают под корень.
 

Qena

Эксперт
У датчика должно быть сопротивление 165-200 Ом у них есть болезнь провода отгнивают под корень.
У меня жвижок 2AZ-FE читал про этот датчик там было написано от

65-120 ом.Потом найду и выложу сюда :bk:

Провода в очень хорошем состоянии,все проверял,шевелил ,тянул и все такое
 
Последнее редактирование модератором:

NIKITA RUS

Опытный
прозвони провод с датчика блокировки до блока и прозвони на одном из проводов должна быть масса
 

Qena

Эксперт
прозвони провод с датчика блокировки до блока и прозвони на одном из проводов должна быть масса
Я наверху писал ,что проверял осциллом,если ли бы был обрыв, то естественно амплитуды не было б.А второй провод,ты прав это масса ,его тоже проверял

2011-04-15_230335.jpg
 

Qena

Эксперт
Наконецтаки кондей заработал.Спросите причину,не скажу.потому что сам точно не понял.Но смогу сделать кое-какие выводы. До этого изучил всю азбуку процесса кондиционирования воздуха и не только авто а так же бытовых кондеев.Проверил всю систему кондиционировая и все части по отдельности,впрочем об усилителе кондея (A/C AMPLIFIER)в теме вообще не упоминалось,это то же одна из основных частей кондея,но и его проверил,тоже работает.После того когда не нашел причину,забросил это дело.Пару дней назад почистил дросельный узел,дело в том что после прерывания напряжения бортовой сети хол ход ухудшался,ну я взял и почистил дроссельный узел.Хол ход стал нормальным.Сегодня вкл.кондей...о,работает,жду когда начнет мигать,не мигает,холодит прекрасно.Возможно когда обороты стали устойчивыми, соглосовались обороты двигателя и датчика оборотов или же несколько месяцев в холодные времена не работал кондей,там что-то закислилось или что-то тормозило вращение компрессора, или немного скользил ремень,чего я не мог опредилить (кстати,проскальзывание ремня я думаю можно проследить с помощью стробоскопа или же можно что-то такое сделать и обычной лампой взяв питание один раз на каждый оборот компрессора свет, направить пучок света на компессор на муфту сцепления и проследить пробуксовывания,но мне это больше не нужно)

Спасибо всем участникам моей темы ,особенно Гельмуту за схемы , ilja172 , PT2piov, zero, markus, юрий65 а так же начальству форума за то что есть такой форум.
 
Последнее редактирование модератором:

Qena

Эксперт
Привет всем.Дело в том что неисправность вновь возникла.Считаю своим долгом написать это письмо.

Много писем приходят мне на мыло,интересуются решил ли я проблему.Думаю этот пост поможет многим.

Наконец я отремонтировал кондей.

Ясно что обороты датчика (Lock Sensor) который находится на компрессоре должны быть синхронны с оборотами двигателя,и если ЭБУ видит расхождения между оборотами двигла и оборотов компрессора, то тот отключает работу компрессора.Не соответствия оборотов могут быть из-за проскальзывания ремня, из-за проскальзывания муфты сцепления компрессора,когда обороты компрессора не соответствуют из-за разрушения подшипника,низкого напряжения,неисправности в усил.кондея и т.д. и т.п.Короче все описанное выше я проверил.

Натяжение ремня легкое дело, а вот проверить проскальзывание муфты я придумал следующее На заглушенном двигле я подал напряжение на муфту сцепл.компрессора ,тот включился, потом я мелом сделал метку на диске муфты и на шкифе компрессора.Запустил двигатель,компрессор при этом конечно же работал, делал перегазовки минут пять ,выключил двиг.Проверил метки на диске муфты и на шкифе компрессора,метки оказались на месте.Это говорит о том что муфта компрессора не скользит и цепляет нормально.До этого я писал что проверял давление в системе.

Так я определил что виновником всего является или датчик оборотов,или компрессор в той части где от него берет импульсы датчик оборотов или же неисправность в усилителе кондея.Главное для меня было, что исправна механическая часть т.е компрессор и остальные элементы кондея.

Тогда я уже без боязни что испорчу компрессор отсоединил в разъеме усилителя кондея (AMPLIFIER) провод идущий от ЭБУ (провод тахометра,пин под номером 4 в разъеме усил. чтобы тому несчем было сравнивать обороты компрессора ).Теперь кондей работает отлично на всех режимах,конечно же функция датчика безусловно нужная вещь,но я доволен, зная что компрессор в порядке.Сидя дома за компьютером за недолгое время и с Вашей помощью без единой копейки я отремонтировал кондей.Конечно же это стоило мне нескольких седых волос, бессонных ночей,но думаю это стоит того. И еще раз Спасибо всем. :beeer:
 
Последнее редактирование модератором:

Qena

Эксперт
Хотел вставить фотку Amplifier, по просьбе ребят, но не получается,сори. Пишет 500 и дальше непонятно,



 
Последнее редактирование модератором:

john2408

Опытный
Если датчик температуры в салоне будет в обрыве ЭБУ будет видеть t -40 в салоне .....
 

Qena

Эксперт
Привет sab, просьбы в личке, я тогда такую же тему поднимал на http://www.freezer.ru.Ну не знаю все ли пишут оттуда, но я устал отвечать и теперь по ссылке пересылаю их сюда. :beeer:

Если датчик температуры в салоне будет в обрыве ЭБУ будет видеть t -40 в салоне .....
Тема стара как мир,тем более проблема давно уже решена))) :poch:
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
67 080
Сообщения
831 220
Пользователи
78 005
Новый пользователь
Rudlan150

Вверх