Автомобильный портал AVTOTECH

Зарегистрируйтесь чтобы стать участником! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через свой личный почтовый ящик!

  • Вложенные файлы на форуме доступны для скачивания пользователям с количеством сообщений больше 1. Ненужно спамить, если доступ по какой-то причине отсутствует, пишите в личку matrus3 исправлю.

Mercedes Vito 115/ 2.2CDI ошибки P2306 и P0190



Aleksey82

Интересующийся
добрый день. автомобиль Mercedes Vito 115 2006г. в аварийном режиме, прочитал KTS-ом. получил ряд ошибок.

VIN WDF63960313280637

P0190 - Датчик давления в накоп. выс. давл.

(слишком низкое напряжение) - бывает пишет (слишком высокое напряжение)

P2306 - Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

P2136 - Свеча накала цилиндра 4

P2537 - Конечная ступень предварительного разогрева

Замыкание на плюс

удалил ошибки, в итоге 2 последние удалились а вот эти остались:

P0190 - Датчик давления в накоп. выс. давл.

(слишком низкое напряжение) - бывает пишет (слишком высокое напряжение)

P2306 - Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

двигатель работает не ровно (немножко трусит).

подскажите в чем может быть проблема? стоит ли менять датчик давления топлива? Посмотреть вложение 42382

когда снимаю фишку с него ошибок не добавляется просто исчезает надпись под ошибкой P0190, (слишком низкое напряжение) или (слишком высокое напряжение) с этого понимаю что именно в нем причина.

и что значит эта ошибка?

P2306 - Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

спасибо заранее.

Посмотреть вложение 42378

Посмотреть вложение 42379
Доброго дня всім, у мене теж викидае ошибку 2306
 

Aleksey82

Интересующийся

Aleksey82

Интересующийся
Добрый день,проблема у меня была в датчеке воздуха или датчик сажевого фильтра,закоротил и давал ошибки,меняйте смело и будет ок
 

Andre13

Интересующийся
Здравствуйте. Кто как решал ошибку

P0190. Спасибо​

 

Remivan

Интересующийся
проблема решилась. был неисправный клапан наддува во впускном коллекторе..

еще такой вопрос. это скрин с Вито 111, 2.2, 2008г. ошибок нет никаких но в фактических параметрах это заметил, понимаю что так не должно быть или может я не прав. объясните кто знает в чем причина таких показателей и они (показатели) не меняются при нажатии на газ все как замерло.

Посмотреть вложение 42597
спасибо
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
67 062
Сообщения
831 081
Пользователи
77 738
Новый пользователь
serg78

Вверх