Автомобильный портал AVTOTECH

Зарегистрируйтесь чтобы стать участником! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через свой личный почтовый ящик!

  • Вложенные файлы на форуме доступны для скачивания пользователям с количеством сообщений больше 1. Ненужно спамить, если доступ по какой-то причине отсутствует, пишите в личку matrus3 исправлю.

MaxiSys MS919 Интеллектуальная диагностика ДДВ+БВВ



BrainStorm.Marketing

Интересующийся
Autel MaxiSys MS919

Интеллектуальная и расширенная диагностика

Разбираемся с примерами.

Сегодня мы рассмотрим подробнее функции расширенной диагностики:

  • ТОПОЛОГИЯ ШИН
  • ИНТЕЛЛЕКУТУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
  • CAN BUS CHECK
  • И ФУНКЦИИ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО БЛОКА

Количество затраченного времени на то, чтобы определить причину отказа, в основном зависит от квалификации специалиста и его оснащенности. Именно благодаря функциям расширенной диагностики, мы можем сократить время в разы.

1.png

ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА И ТОПОЛОГИЯ ШИН​

Возможности данного блока являются стандартом для дилерских станций, но пока они не знакомы основной массе специалистов независимых СТО. Рассмотрим этот блок подробнее.

Блок состоит из модуля информации о кодах неисправностей и блока RepairAssist, который содержит подробную информацию о технологии поиска и устранения выявленной неисправности.

Рассмотрим на конкретном примере. К нам обратился клиент на BMWX3 в кузове F25. Автомобиль привезли на эвакуаторе, системы управления двигателем и АКПП в аварийном режиме.

Шаг первый. Делаем опрос систем в режиме топологии шин. В данном режиме мы сразу видим:
какие блоки управления должны присутствовать на автомобиле в зависимости от комплектации, какие шины данных есть на автомобили и их структура, статусы электронных блоков и наличие неисправностей в них.

Благодаря данной схеме мы видим, что блок DSCне вышел на диагностику несмотря на то, что согласно комплектации, он должен быть установлен. Берем это на заметку.

2.png

Отметим полезность данной функции. На текущий момент она реализована для более чем 16 марок. Полныйпереченьнаэкране(BMW, Ford, VW, Audi, Nissan, Honda, Toyota, Lexus, LandRover, MercedesBenz, Hyundai, KIA, Volvo).

Шаг второй. Переходим к перечню неисправностей и видим, что большинство блоков содержит ошибку связи с DSC. Переходим к интеллектуальной диагностике и функции RepairAssist.

Первым делом RepairAssistгруппирует неисправности по общим признакам и предполагает, что у них общая проблема. По нашей проблеме система считает необходимым проверить шину CAN и провести соответствующий тест-блок.

3.png

Отметим полезность данной функции. На текущий момент она реализована для более чем 16 марок. Полныйпереченьнаэкране(BMW, Ford, VW, Audi, Nissan, Honda, Toyota, Lexus, LandRover, MercedesBenz, Hyundai, KIA, Volvo).

Шаг второй. Переходим к перечню неисправностей и видим, что большинство блоков содержит ошибку связи с DSC. Переходим к интеллектуальной диагностике и функции RepairAssist.

Первым делом RepairAssistгруппирует неисправности по общим признакам и предполагает, что у них общая проблема. По нашей проблеме система считает необходимым проверить шину CAN и провести соответствующий тест-блок.

4.png

В нашем случае мы получили исчерпывающую информацию для проверки, затем запускаем осциллограф для измерений. В осциллографе также достаточно подробно расписано, как работает шина, как анализировать сигнал, как подключить провода, есть и базовые настройки для большинства датчиков, исполнительных механизмов и шин.

5.png

Мы провели измерения, которые показали отсутствие сигнала, поэтому приходим к выводу, что отказ блока управления DSCпривел к массовым ошибках в шине CAN. Приговор – замена блока.

6.png

Меняем блок, проводим кодирование и программированиеMaxiSys. Об этом мы рассказывали в других видео, затемпроводим повторную проверку. Повторная проверка показывает, что сигнал CANв норме.

7.png

Делаем сброс ошибок и повторный опрос. Убеждаемся, что ошибок нет и все системы исправны. Проблема решена быстро и качественно.

RepairAssistбольшой шаг в развитии диагностики и на текущий момент уже внедрен в такие марки, как

BMW, GM, Ford, Chrysler, Jaguar, Land Rover, Porsche.

CANBUSCHECK

Некоторые из вас встречались с ситуацией, когда системы автомобиля не выходили на связь. Для некоторых будет новостью, что причина этого не автосканер, а неумелые установщики сигнализаций или газобаллонного оборудования, которые подключаются напрямую в шину, нарушая технологию. Есть случаи, когда злобные “диагносты” переставляли пины, чтобы клиенты не ездили к конкурентам или были ситуации, когда просто нет контакта в самой диагностической колодке.

Теперь на проверку CANв диагностическом разъеме вы потратите не более пары минут. Как это работает?

Подключаемся к разъему и запускаем программу CANBUSCHECK. Мигающие индикаторы в программе синего и желтого цвета свидетельствуют о том, что пакеты данных передаются по шине CAN. В случае необходимости мы можем переключиться в режим осциллографа и визуально оценить качество сигналов.

8.png

9.png

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ​

Измерительный модуль состоит из 4-х канального осциллографа с частотой дискретизации 20MHz на каждый канал, мультиметра и генератора сигналов.

Однозначно необходимо отметить, что для высококвалифицированных специалистов осциллограф уже давно стал обязательным диагностическим инструментом. Учитывая большое количество шин, в том числе CANна борту современных автомобилей 20 MHzдостаточно для работы. Все, что меньше вряд ли можно назвать достаточным.

Осциллограф содержит большое количество справочной информации и образцов осциллограмм, функций преднастройки для различных элементов автомобиля.Аавтонастройка делает его использование максимально комфортным. И самое важное его преимущество — это интеграция в тест-блоки диагностической программы.

Остановимся на генераторе сигналов, т.к. остальные инструменты более или менее знакомы специалистам. Генератор сигналов достаточно редко используется в повседневной жизни, но в некоторых ситуациях простонезаменим. Основная его задача — это заменить входной или выходной сигнал блока управления. Как правило, разумно его использовать для диагностики самого блока управления. Приведем конкретный пример его применения.

АвтомобильMercedes, проблема – нет запуска. При прокрутке стартеромна сканере мы видим, что несмотря на то, что вращается коленчатый вал блок управления не видит обороты. Базовая проверка датчика положения коленчатого вала ничего не дала. Однозначного ответа об его отказе сделать было нельзя. Под подозрение попали проводка до блока управления и сам блок управления.

10.png

Подключив генератор, мы имитировали эталонный сигнал датчика положения коленчатого вала и увидели, что на автосканере обороты стали меняться. Таким образом, мы исключили вероятность обрыва проводки и отказа входного каскада электронного блока. Вернувшись к датчику и проверив его сигнал более внимательно осциллографом, мы обнаружили проблему задающего диска.





В рамках текущего обзора мы продемонстрировали возможности расширенной диагностики нового MaxiSysMS919 при поиске неисправностей. Надеемся, что представленная информация была полезна для вас. В следующейстатье мы подробнее рассмотрим возможности технической и информационной поддержки.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
67 080
Сообщения
831 220
Пользователи
78 005
Новый пользователь
Rudlan150

Вверх