Автомобильный портал AVTOTECH

Зарегистрируйтесь чтобы стать участником! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через свой личный почтовый ящик!

  • Вложенные файлы на форуме доступны для скачивания пользователям с количеством сообщений больше 1. Ненужно спамить, если доступ по какой-то причине отсутствует, пишите в личку matrus3 исправлю.

ГАЗ 560 (steyr)



Fontom

Опытный
Кто знает , как на этом двигле выставить метки ГРМ. Может книга есть отсканированная.
 

slesar

Опытный
Нет там меток, установка и рерулировки по индикатору.

Если не найдёш. скинь в личку поищу картинки.
 

S.igor

Опытный
Кто знает , как на этом двигле выставить метки ГРМ. Может книга есть отсканированная.
Лови книгу, но без специнструмента там ничего не сделать, в книге на чертеже фиксатора к/вала ошибка, ручку нужно делать в два раза короче. И без съемника шестерню р/вала не снять, даже стучать по ней опасно, металл очень мягкий.

steyr.part1.rar

steyr.part2.rar

steyr.part3.rar
 

Вложения

  • steyr.part1.rar
    1.4 МБ · Просмотры: 262
  • steyr.part2.rar
    1.4 МБ · Просмотры: 185
  • steyr.part3.rar
    203.7 КБ · Просмотры: 193

yurikom

Специалист
на крышке маслянного насоса совместить метку на колене, а на распредвале метку выставлять нужно горизонтально пастели распредвала, потом точнее доводить микрометром ( установитьт момент зажигания так как шестерня распредвала сидит на конусе)
 

S.igor

Опытный
на крышке маслянного насоса совместить метку на колене, а на распредвале метку выставлять нужно горизонтально пастели распредвала, потом точнее доводить микрометром ( установитьт момент зажигания так как шестерня распредвала сидит на конусе)
Уважаемый, вы ошибаетесь. Ни на распредвале, ни на шестерни распредвала меток никаких нет и чтоб добраться до масляного насоса нужно снять радиатор, всю навеску и переднюю крышку. Все делается гораздо проще, в книге есть полное описание.
 

slesar

Опытный
Лови книгу, но без специнструмента там ничего не сделать, в книге на чертеже фиксатора к/вала ошибка, ручку нужно делать в два раза короче. И без съемника шестерню р/вала не снять, даже стучать по ней опасно, металл очень мягкий.
Некоторый специнструмент можно заменить универсальным.

Я пользуюсь мангитным держателем для индикатора, удобно и ставится в любое место. По шестерне бить не рекомендую КАТЕГОРИЧЕСКИ.
 

yurikom

Специалист
Уважаемый, вы ошибаетесь. Ни на распредвале, ни на шестерни распредвала меток никаких нет и чтоб добраться до масляного насоса нужно снять радиатор, всю навеску и переднюю крышку. Все делается гораздо проще, в книге есть полное описание.
если бы ошибался не делал бы их наверно уже, а клиентам платил за минимум сломанные рокера по 1000 руб за штучку. Там есть штиф для точного момента впрыска, в блоке заглушка в колене выемка, можно и так если Вы про это говорите.
 

Master911

Дворник ФСБ
А чем диагностируете эти Авто уважаемые? И что посоветуете купить именно под эти моторы и блоки не дорогое?

А то 1 авто стоит не могу ни чем подцепится.
 

Andy P.

Эксперт
Диагностируется простым К лайн адаптером этой прогой:


Вот еще немного по ошибкам.

winserv_light.rar

560error.rar
 

Вложения

  • winserv_light.rar
    984.9 КБ · Просмотры: 107
  • 560error.rar
    10.8 КБ · Просмотры: 99

sanek46

Опытный
парни подскажите какое должно быть сопротивление у свечи накала двигатель штайер
 

Master911

Дворник ФСБ
парни подскажите какое должно быть сопротивление у свечи накала двигатель штайер
По ВАГ группе могу сказать от 1 до 5 ом не более
Диагностируется простым К лайн адаптером этой прогой:

Вот еще немного по ошибкам.
От души, с помощью твоей инфы как часы отладил Штайер, и нашел дефекты!!! Вобще не берутся за штайеры у нас, а я теперь их рад видеть - наизусть выучил их да и диагностика 1500руб + работа если что то надо устранить. Программка облегчает борьбу с Этими Немецкими ДВС
 

N_V_V

Опытный
По ВАГ группе могу сказать от 1 до 5 ом не более

Я проверяю через 55Вт лампу (если лампа плавно загорается, значит свечка исправна)

От души, с помощью твоей инфы как часы отладил Штайер, и нашел дефекты!!! Вобще не берутся за штайеры у нас, а я теперь их рад видеть - наизусть выучил их да и диагностика 1500руб + работа если что то надо устранить. Программка облегчает борьбу с Этими Немецкими ДВС
Не Немецкий а Австрийский
 
Последнее редактирование модератором:

Master911

Дворник ФСБ
Не Немецкий а Австрийский
Да они все там фашисты, норм все )))) :friends: Кстати Встречал людей кто на таких авто ездят, по 200+ тыщ прошли ничего в моторах не делают вообще, и прут по трассе до 160 и не чуют нагрузки. Это у меня у клиента фуфайка загорелась в моторном и все погорело (зимой утеплял) , а так видать моторы по 500к выхаживают тока в пути и не прихотливые. Личное мнение конечно по словам клиентов
 
Последнее редактирование модератором:

Руслан Гарданов

Интересующийся
помогите пожалуйста, в двигателе (560) появился сильный стук, вроде все работает, заводится с пол оборота. мог ли он появится из-за форсунки?
 

pelemen.m

Интересующийся
Лови книгу, но без специнструмента там ничего не сделать, в книге на чертеже фиксатора к/вала ошибка, ручку нужно делать в два раза короче. И без съемника шестерню р/вала не снять, даже стучать по ней опасно, металл очень мягкий.

steyr.part1.rar

steyr.part2.rar

steyr.part3.rar
Спасибо огромное за книгу, я только приобрёл сей агрегат, буду разбираться. Уже приколы пошли с Серво магнитом.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
67 051
Сообщения
831 028
Пользователи
77 594
Новый пользователь
Fox113

Новые сообщения

Вверх