Зарегистрируйтесь чтобы стать участником! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через свой личный почтовый ящик!
Лови книгу, но без специнструмента там ничего не сделать, в книге на чертеже фиксатора к/вала ошибка, ручку нужно делать в два раза короче. И без съемника шестерню р/вала не снять, даже стучать по ней опасно, металл очень мягкий.Кто знает , как на этом двигле выставить метки ГРМ. Может книга есть отсканированная.
Уважаемый, вы ошибаетесь. Ни на распредвале, ни на шестерни распредвала меток никаких нет и чтоб добраться до масляного насоса нужно снять радиатор, всю навеску и переднюю крышку. Все делается гораздо проще, в книге есть полное описание.на крышке маслянного насоса совместить метку на колене, а на распредвале метку выставлять нужно горизонтально пастели распредвала, потом точнее доводить микрометром ( установитьт момент зажигания так как шестерня распредвала сидит на конусе)
Некоторый специнструмент можно заменить универсальным.Лови книгу, но без специнструмента там ничего не сделать, в книге на чертеже фиксатора к/вала ошибка, ручку нужно делать в два раза короче. И без съемника шестерню р/вала не снять, даже стучать по ней опасно, металл очень мягкий.
если бы ошибался не делал бы их наверно уже, а клиентам платил за минимум сломанные рокера по 1000 руб за штучку. Там есть штиф для точного момента впрыска, в блоке заглушка в колене выемка, можно и так если Вы про это говорите.Уважаемый, вы ошибаетесь. Ни на распредвале, ни на шестерни распредвала меток никаких нет и чтоб добраться до масляного насоса нужно снять радиатор, всю навеску и переднюю крышку. Все делается гораздо проще, в книге есть полное описание.
Уточните вопрос.А можно подробней?
Не флудите уважаемый. <_<Там есть штиф для точного момента впрыска,
По ВАГ группе могу сказать от 1 до 5 ом не болеепарни подскажите какое должно быть сопротивление у свечи накала двигатель штайер
От души, с помощью твоей инфы как часы отладил Штайер, и нашел дефекты!!! Вобще не берутся за штайеры у нас, а я теперь их рад видеть - наизусть выучил их да и диагностика 1500руб + работа если что то надо устранить. Программка облегчает борьбу с Этими Немецкими ДВСДиагностируется простым К лайн адаптером этой прогой:
Вот еще немного по ошибкам.
Не Немецкий а АвстрийскийПо ВАГ группе могу сказать от 1 до 5 ом не более
Я проверяю через 55Вт лампу (если лампа плавно загорается, значит свечка исправна)
От души, с помощью твоей инфы как часы отладил Штайер, и нашел дефекты!!! Вобще не берутся за штайеры у нас, а я теперь их рад видеть - наизусть выучил их да и диагностика 1500руб + работа если что то надо устранить. Программка облегчает борьбу с Этими Немецкими ДВС
Да они все там фашисты, норм все )))) :friends: Кстати Встречал людей кто на таких авто ездят, по 200+ тыщ прошли ничего в моторах не делают вообще, и прут по трассе до 160 и не чуют нагрузки. Это у меня у клиента фуфайка загорелась в моторном и все погорело (зимой утеплял) , а так видать моторы по 500к выхаживают тока в пути и не прихотливые. Личное мнение конечно по словам клиентовНе Немецкий а Австрийский
Спасибо огромное за книгу, я только приобрёл сей агрегат, буду разбираться. Уже приколы пошли с Серво магнитом.Лови книгу, но без специнструмента там ничего не сделать, в книге на чертеже фиксатора к/вала ошибка, ручку нужно делать в два раза короче. И без съемника шестерню р/вала не снять, даже стучать по ней опасно, металл очень мягкий.
steyr.part1.rar
steyr.part2.rar
steyr.part3.rar