Автомобильный портал AVTOTECH

Зарегистрируйтесь чтобы стать участником! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через свой личный почтовый ящик!

  • Вложенные файлы на форуме доступны для скачивания пользователям с количеством сообщений больше 1. Ненужно спамить, если доступ по какой-то причине отсутствует, пишите в личку matrus3 исправлю.

VW Passat B6 BZB 1.8l TSI 2008



MITROFAN

Эксперт
Проблема такая висит ошибка P2004 Привод (или электоклапан) системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - привод завис в открытом положении.


Значит проверил сами заслонки они ходят нормально, создал разряжение сработали.


Перешел к калапану, сопростивление клапана 31 ом. Проверка показала что работает и воздух пропускает при подаче питания.


Начал смотреть проводку. На включение со сканера не реагирует. При включении зажигания питание на клапане есть по бело-красному проводу.
Но если при включенном зажигании померить питатние на клеммах клапана, то там 8,8 вольт. Хотя питания быть не должно. Проверка контролькой лампа не загораеться.


На проводе с эбу фиолетово-красном висит слабый минус. Всегда при включении зажигания.


Отключил разъемы с эбу минус пропал. Проводка не причем.


Что выходт ЭБУ виновато? Какие мысли?
 

ШАМАН

Опытный
Думаю стоит проверить  датчик положения угла поворота заслонок впускного коллектора
 

MITROFAN

Эксперт
я тоже так думал, но по факту если со сканера включить клапан он же толжен открыться, а он нет
 

ШАМАН

Опытный
Думаю работу этого клапана контролирует как раз этот датчик (открыт-закрыт) и если система видит что и так открыт, то и сигнал на открытие не посылает...
 

MITROFAN

Эксперт
значит вагком включает все датчки и все клапана кроме этого? что то я в это не верю, я же принудительно его включаю, но клапан молчит.


На профильном форуме как раз только вычитал что при включении с вагкома должен включаться и выключаться клапан.
 

ШАМАН

Опытный
Тогда вопрос, что контролирует работу клапана и бьет ошибку что он завис в открытом положении

added 1 минута later

В нормальном положении, если клапан не открывается, заслонки закрыты
 

danis11

Эксперт
MITROFAN "слабый" минус будет присутствовать всегда, так как таким образом моторник диагностирует присутствие клапана как нагрузки в цепи! А как же иначе!


В какой момент проявляется ошибка? Она стирается?
 

ШАМАН

Опытный
По сканеру глянуть по факту открыта или закрыта, вроде 142 группа. Запрос и текущее положение
 
Последнее редактирование модератором:

MITROFAN

Эксперт
MITROFAN "слабый" минус будет присутствовать всегда, так как таким образом моторник диагностирует присутствие клапана как нагрузки в цепи! А как же иначе!


В какой момент проявляется ошибка? Она стирается?
стирается, но после запуска снова вылазит.


при работе мотора заслонка не двигается.


все равно не пойму почему со сканера не работает клапан
 

danis11

Эксперт
все равно не пойму почему со сканера не работает клапан
Какие условия при проведении теста клапана - двиг заведен, или заглушен? При отсоединении клапана ошибку по нему бьет моторник? Проводка прострелена? Да что все пытать тебя приходится?!
 
Последнее редактирование модератором:

MITROFAN

Эксперт
Двигатель заглушен.


По ошибке не скажу не смотрел. Посмотрю
 

danis11

Эксперт
Двигатель заглушен.


По ошибке не скажу не смотрел. Посмотрю
Вакуум то хоть в вакуумной системе присутствует? Каким образом ты проверял работу клапана при заглушенном двигателе?
 

yalymka

Опытный
Эта заслонка прям беда , попытки восстановления ее работоспособности ведут к хорошим таким тратам бабок . С последней машиной возился , нафиг вообще отключили в прошивке(MED17.5) управление этой заслонкой . Полет нормальный , хозяин машины говорит пока все нормально ошибки не высвечивает(удаление ошибок помогало до следующей заводки двигателя) , машина едет как и раньше .
 
Последнее редактирование модератором:

danis11

Эксперт
попытки восстановления ее работоспособности ведут к хорошим таким тратам бабок .
А пытаться там и нечего..., замена впускного.


Нууу..., или -

нафиг вообще отключили в прошивке

машина едет как и раньше .
В динамике чуть теряем, так как меняется наполненность цилиндра воздухом..., хотя уже на пятилетнем этом говнодвижке разницу уже не почувствуешь! 
 

yalymka

Опытный
А пытаться там и нечего..., замена впускного.


Нууу..., или -


В динамике чуть теряем, так как меняется наполненность цилиндра воздухом..., хотя уже на пятилетнем этом говнодвижке разницу уже не почувствуешь! 
Ну дык в том то и дело , что впускной коллектор дорогой и в надежде попраить его работу и по дешевле чтобы обошлось , начинаются замены датчиков , вакуумных шлангов и электромагнитных клапанов , а итог получается еще дороже , еще можно приплюсовать б/у коллектор который возьмет да проработает всего месяц , если деньги пожалеть сразу на новый .
 

danis11

Эксперт
yalymka вот я и терзаю тс вопросами, что бы чел не попадал на эти грабли! )

в надежде попраить его работу
)))))) Бессмысленно! 

added 1 минута later

еще можно приплюсовать б/у коллектор который возьмет да проработает всего месяц , если деньги пожалеть сразу на новый .
А вот и ответ!
 

ЛужуПаяю

Постоялец
Проблема такая висит ошибка P2004 Привод (или электоклапан) системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - привод завис в открытом положении.
Зачем турбовому мотору система изменения геометрии впускного коллектора? Там этого нет. Там стоят заслонки впускного коллектора (так называемые вихревые) и они в закрытом состоянии находятся на холостом ходу. Когда двигатель не заведен заслонки находятся в открытом состоянии. Привод вакуумный и если нет вакуума, то о каком движении, при активации, может идти речь? Для начала нужно убедится в наличии разряжения, затем сделать тест. В общем проверить вакуум, клапан и ШИМ с блока управления, убедится, что все в порядке,  заменить коллектор или отшить заслонки.
 

ЛужуПаяю

Постоялец
Вот что пишут сами ваги: В случае неполучения сигнала от потенциометра блок управления двигателя прекращает управление электромагнитным клапаном заслонок N316 и оставляет, тем самым, заслонки в исходном положении, т. е. закрытыми. И еще: Потенциометр сообщает только о двух состояниях заслонок, открыты или закрыты, т. к. данные о промежуточных положениях блоку управления не требуются. 


Непонятна логика удержания заслонок закрытыми. Есть смысл проверить датчик положения заслонок.
 

borkas147

Эксперт
Логика в резком наборе, как газ нажать в пол...и  это, потенциометр - переменник по сути - сигнал отдаёт как переменник, а уже блок рассчитывает положение.
 

MITROFAN

Эксперт
Вот ЛужуПаяю дал более верный ответ.


А остальные ответы хоть и тоже по делу но такое ощущение что никто с вагкома не разу не включал тесты исполнителей и не знают что все клапана просто по очередности начинают клацать. Не важно есть разряжение или нет. Не важно заведена или нет машина.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
66 995
Сообщения
830 366
Пользователи
76 385
Новый пользователь
thomas1408

Вверх