Автомобильный портал AVTOTECH

Зарегистрируйтесь чтобы стать участником! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через свой личный почтовый ящик!

  • Вложенные файлы на форуме доступны для скачивания пользователям с количеством сообщений больше 1. Ненужно спамить, если доступ по какой-то причине отсутствует, пишите в личку matrus3 исправлю.

VW Passat B6 2006y Fsi



Balu35

Интересующийся
Всем привет!, да бы не разводить подобных тем, пишу здесь. Пассат Б6 2009 РКПП 1,8 TSI

В общем ситуация такая:со слов клиента история такая, иногда горел предохранитель питания J393, со слов клиента мог сгореть при управлении климатом. Меняли пред и дальше наслаждались покатушками, пока в один прекрасный момент он не сгорел! В общем авто мертвый, зажигание не включается , на диагнозу не выходит, прозвонил проводянки по схеме(во вложении)кан-66Ом, питалово на защелку приходит(пин8) и на замок (пин3) С замка выход есть на подрулевой блок (пин12), нет питания на замке (пин8) сине-красный провод,питающий через микровыключатель клеммы 15 и 50(пины5,13 и 6,14) выходящий из защелки(пин6), и на защелку сила не приходит на 10пин-красный с желтым, прозвонил, он идет с центрального блока комфорта J393, вот и не могу понять в чем проблема, либо защелке хана, либо на J393 команда от подрулевого не поступает на подачу питалова. Да, к стати, сняв разъем с замка, ткнул светодиодной контролькой на пин 5-15контакт, зажигание включилось, вышли на связь блоки.Лог прилагаю.

От сюда и вопрос, есть ли кто на сайте, знающий алгоритм и готовый помоч в решении вопроса, можно в личку, не безвозмездно.

Оборудования дла вагов достаточно.

Log-Е920СА57-WVWZZZ3CZ9E119335-112240km-69742mi-101.txt

Посмотреть вложение 65690

p2009 is.pdf
Всем привет!, да бы не разводить подобных тем, пишу здесь. Пассат Б6 2009 РКПП 1,8 TSI

В общем ситуация такая:со слов клиента история такая, иногда горел предохранитель питания J393, со слов клиента мог сгореть при управлении климатом. Меняли пред и дальше наслаждались покатушками, пока в один прекрасный момент он не сгорел! В общем авто мертвый, зажигание не включается , на диагнозу не выходит, прозвонил проводянки по схеме(во вложении)кан-66Ом, питалово на защелку приходит(пин8) и на замок (пин3) С замка выход есть на подрулевой блок (пин12), нет питания на замке (пин8) сине-красный провод,питающий через микровыключатель клеммы 15 и 50(пины5,13 и 6,14) выходящий из защелки(пин6), и на защелку сила не приходит на 10пин-красный с желтым, прозвонил, он идет с центрального блока комфорта J393, вот и не могу понять в чем проблема, либо защелке хана, либо на J393 команда от подрулевого не поступает на подачу питалова. Да, к стати, сняв разъем с замка, ткнул светодиодной контролькой на пин 5-15контакт, зажигание включилось, вышли на связь блоки.Лог прилагаю.

От сюда и вопрос, есть ли кто на сайте, знающий алгоритм и готовый помоч в решении вопроса, можно в личку, не безвозмездно.

Оборудования дла вагов достаточно.

Log-Е920СА57-WVWZZZ3CZ9E119335-112240km-69742mi-101.txt

Посмотреть вложение 65690

p2009 is.pdf
Тема мертвая?
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
67 009
Сообщения
830 584
Пользователи
76 777
Новый пользователь
Oleg2020

Новые сообщения

Вверх