Автомобильный портал AVTOTECH

Зарегистрируйтесь чтобы стать участником! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через свой личный почтовый ящик!

  • Вложенные файлы на форуме доступны для скачивания пользователям с количеством сообщений больше 1. Ненужно спамить, если доступ по какой-то причине отсутствует, пишите в личку matrus3 исправлю.

Оpel Vectra C z19dth 2006г.



slesar65

Специалист
Были осмотрены провода от клапана и датчика докуда достали - на вид целые. Во время работы был снят разъем с датчика давления - показания оп-ком показывал как-будто датчик на месте - давление меняется, машина работает ровно. круто может рампа не нужна она на святом воздухе работает

http://boschcarservice.ru/partners/training-center/
 
Последнее редактирование модератором:

mi6gun

Участник
Были проверены форсунки на стенде, заменили сопла на трех, был заменен дозирующий клапан на тнвд. все равно уходит в хромой режим и глохнет так же по ошибке p0002-75 (unknown dtc)
 

sanya77

Специалист
Поменяй фильтр не верь что чистый.Обратка (слив) с насоса как себя ведет , перед тем как заглохнуть?
 

mi6gun

Участник
Какое должно быть рабочее давление насоса в баке? прицепили манометр - 5.8-6 атмосфер
 

crazyalex

Опытный
Были проверены форсунки на стенде, заменили сопла на трех, был заменен дозирующий клапан на тнвд. все равно уходит в хромой режим и глохнет так же по ошибке p0002-75 (unknown dtc)
Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик. (P0002(75))

Блок управления обнаруживает разницу между заданным и фактическим значениями.

Давление топлива в системе впрыска топлива через общую магистраль слишком высокое

или

Давление топлива в системе впрыска топлива через общую магистраль слишком низкое

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Проверки функций

Важно:

Топливная система очень чувствительна. Работу следует выполнять с соблюдением высокого уровня чистоты и аккуратности. Воздух в топливной системе может вызвать повреждение топливного насоса высокого давления. Поэтому никогда нельзя эксплуатировать автомобиль до полного опустошения топливного бака.

Проверьте наличие в топливном баке правильного типа топлива

Запас топлива должен быть больше 5 л

Проверьте подсоединенные шланги и трубки на наличие перегибов, повреждений и т.д.

Проверьте правильность крепления подсоединений и их уплотнение.

(используйте только уплотнения, одобренные заводом-изготовителем автотранспортного средства)

См. табл. B-028 Проверка: Секция низкого давления

См. табл. B-026 Проверка: Область высокого давления

Произведите следующий поиск неисправности:

См. табл. C-016 Цепь датчика давления топлива в канале

После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

по табл В-028

 

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

 

Проверьте источники следующей механической неисправности:

Фильтровальная сетка в топливном баке

Топливный фильтр

После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

по табл. В-026

 

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

 

Проверки функций

 

Проверьте падение давления в секции высокого давления.

(течь, закупорка)

Произведите внешний осмотр следующих компонентов:

Топливный насос высокого давления

Общая топливная магистраль "Коммон рейл"

B176 Датчик - Давление в топливном канале

Y161 Электромагнитный клапан - Дозировка топлива

L2A Клапан впрыска - Цилиндр 1

L2B Клапан впрыска - Цилиндр 2

L2C Клапан впрыска - Цилиндр 3

L2D Клапан впрыска - Цилиндр 4

Примечание:

 

Примите, пожалуйста, во внимание все имеющиеся меры безопасности для каждой рабочей операции / каждого шага.

по табл

по табл С-016

Зажигание ВЫКЛ.

Отсоедините разъем жгута проводов от:

B176 Датчик - Давление в топливном канале

Зажигание ВКЛ.

Измерьте напряжение между:

B176 Датчик - Давление в топливном канале

Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

и

Масса
 

Elektron_eon

Посетитель
Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой.

Vectra C z19dt также произвольно глохнет. Были проверены: насос подкачки, ТНВД, регулятор давления в рейке, датчик давления.

Заметил: давление подкачки 4-5 бар, перед чем как заглохнуть растет до 7-8 бар. Дозатор в тнвд менял, не помогло.

Грешу на ЭБУ.

Подскажите, чем все закончилось в Вашей ситуации.
 

tmeter

Интересующийся
Еду сегодня ремонтиться мтодом "тыка". Договорился на "подкидывание" клапана подачи топлива, регулятора давления и датчика давления. Ошибки Р0002 и Р0090. Перебрано все кроме выше описанного. Мотор после капиталки.
 

tmeter

Интересующийся
Пока не отчалил на ремонт, хочу спросить еще. Если форсунки в обратку не льют (за 20 сек в колбы натекает по 4-6 мл), а коррекция от -0,7 до +0,7, то можно ли их считать 100% невиновными?
 

tmeter

Интересующийся
Ув. коллеги, есть вопрос. Хотел взять с собой и "картинку" с затяжкой датчика давления, но, шо-то не пускает меня. Куда ткнуть, чтоб открылась?
 

Vanes54

Интересующийся
Еду сегодня ремонтиться мтодом "тыка". Договорился на "подкидывание" клапана подачи топлива, регулятора давления и датчика давления. Ошибки Р0002 и Р0090. Перебрано все кроме выше описанного. Мотор после капиталки.
Добрый день, может подскажете в чем была проблема, у меня такая же история с машиной, поменял насос в баке, тнвд с дозирующим клапаном и два датчика на рейке и ничего не изменилось
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
67 009
Сообщения
830 583
Пользователи
76 769
Новый пользователь
Krewedk0

Новые сообщения

Вверх