Автомобильный портал AVTOTECH

Зарегистрируйтесь чтобы стать участником! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через свой личный почтовый ящик!

  • Вложенные файлы на форуме доступны для скачивания пользователям с количеством сообщений больше 1. Ненужно спамить, если доступ по какой-то причине отсутствует, пишите в личку matrus3 исправлю.

BMW Х5 2000г. м62 4.4 проблема с дросселем



Antoha_64

Участник
Доброго времени суток. Вчера движок встал в аварийный режим. сканер показывает 5 ошибок по дросселю. Ошибки не стираются. Авто заводится и сразу глохнет( Е53 2000г. двиг. М62TU) Предохранители проверил в блоке управления целые. Т.е питание идет. Подскажите, умные люди , где копать?

Вот ошибки. снятые Х-431

Е6 датчик перемещения педали

Е8 Сигнал-датчик перемещения педали, потенциометр 2

75 Потенциометр дроссельной заслонки, сигнал

76 Сигнал, потенциометр дроссельной заслонки 1

77 Сигнал, потенциометр дроссельной заслонки 2
 

Frenksinatra

тел. 14C25B2BC8
Посмотрите в текущих параметрах данные по педали акселератора! Имеется ли питание 5в и изменяются ли данные с обоих потенциометров!
 
Последнее редактирование модератором:

Antoha_64

Участник
Посмотрите в текущих параметрах данные по педали акселератора! Имеется ли питание 5в и изменяются ли данные с обоих потенциометров!
Питание проверил 5.99 в. Прозвонил все цепи от педали и дросселя до блока ДМЕ прозвонил на замыкание между собой и на массу. Сопротивление потенциометры меняют, причем оба. Моторчик дросселя реагирует на подачу напряжения, т.е. работает. Подозрение на лямбду после катализатора банк 1, перетерты два провода. На форуме бмв был подобный случай. После замыкания лямбды на горячий глушитель отгорела дорожка массы в блоке управления и в итоге 5 нестираемых ошибок по дросселю. Завтра попробую проверить.
 

Antoha_64

Участник
Питание проверил 5.99 в. Прозвонил все цепи от педали и дросселя до блока ДМЕ прозвонил на замыкание между собой и на массу. Сопротивление потенциометры меняют, причем оба. Моторчик дросселя реагирует на подачу напряжения, т.е. работает. Подозрение на лямбду после катализатора банк 1, перетерты два провода. На форуме бмв был подобный случай. После замыкания лямбды на горячий глушитель отгорела дорожка массы в блоке управления и в итоге 5 нестираемых ошибок по дросселю. Завтра попробую проверить.
Вообщем как я и предполагал. Отгорела дорожка массы б блоке ДМЕ. Пропаял, кабель лямбды упаковал в термоусадку. Поставил мозги одел клемму на аккумулятор подключил сканер и ни одной ошибки. Короче все хорошо.
 

=NDS=

Интересующийся
Вообщем как я и предполагал. Отгорела дорожка массы б блоке ДМЕ. Пропаял, кабель лямбды упаковал в термоусадку. Поставил мозги одел клемму на аккумулятор подключил сканер и ни одной ошибки. Короче все хорошо.
Здравствуйте. Можно поподробней что за дорожка? Проблема такая же пробил всю проводку. Менял педаль, дроссель, комп. Проблема осталась. На лямбдах замыканий нет.
 

Maksik

Эксперт
@=NDS=, Для начала профиль поправьте в соответствии с правилами форума (заменить аватар обязательно)

и на дату последнего поста не мешало-бы обращать внимание, год уже прошел, если есть вопросы лучше создать новую тему
 

Гость
Аватару установи, или бан через сутки.
 

sattorov4kn

Интересующийся
Почему я не могу видить фото ДМЕ? Помогите реально нужно
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
67 009
Сообщения
830 584
Пользователи
76 772
Новый пользователь
svss666

Новые сообщения

Вверх