Автомобильный портал AVTOTECH

Зарегистрируйтесь чтобы стать участником! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через свой личный почтовый ящик!

  • Вложенные файлы на форуме доступны для скачивания пользователям с количеством сообщений больше 1. Ненужно спамить, если доступ по какой-то причине отсутствует, пишите в личку matrus3 исправлю.

BMW 525 E34 92г M50 АКПП



Сэврик

Специалист
Всем здравствуйте. История такая: неделю назад, после морозов притащил, не заводится. Launch 431 выдал ошибку 26 - напряжение питания блока управления, ошибка стерлась. Отогрели, свечи залитые,проверили на стенде - рабочие,

компрессия слабая была, продули цилиндры, подлили маслеца, завели, ошибок нет, работает норм,отдали. На след.день

притащил. Снова ошибка 26 и бензонасос при вкл зажигания не работает. Проверили пред, реле насоса - рабочие, при вкл

зажигания оба "+" на реле бензонасоса есть, нет управляющего "-" с ножки №1 Эбу. Проверили питания на Эбу моторного,

постоянный "+" на 26 пине есть,при вкл зажигания на 54,56 "+" есть, все массы проверили, почистили, реле engine control

проверили. Ошибки 26 счас нет, появилась ошибка 16 - генератор импульсов коленвала, трется, появляется снова. Сняли

осцилку на 67 Эбу от колена, сигнал есть (если нужно - выложу, сегодня чет не успел). Не было ни искры ни импульсов на

форсах (+ на форсах есть), поставили светодиод в параллель на реле насоса, пока проверяли осцилку на ДПКВ завелась,

глушили, заводили, работает. Пошли на обед, после обеда снова не заводится, реле бензонасоса не работает, ошибка 16,

сигнал на ДПКВ есть.Полазил по форуму, нашел похожее, там xponx говорит про реле блокировки, искал по схемам, в

машине, чет не вкурю, че за реле. Кто сталкивался, подскажите пжлста, куда рыть? С BMW не часто сталкиваюсь...
 

abrakadabra

Эксперт
Эбу мотрон 3.1? на них б\н не отрабатывает каждый раз при вкл. зажигания.
 

Сэврик

Специалист
И еще, когда не заводится, нет ни искры, ни импульсов на форсах, ни управляющего "-" на реле бензонасоса...
 

abrakadabra

Эксперт
Завтра посмотрю какой Эбу,
если мотор без ваноса, значит 3.1... если все штатно, то никакого реле блокировки там нет, есть только инерционный выкл,он к бодику, а бодик по к лин. к эбу...и ошибка 16, помойм это по дпрв, но могу ошибатся...

короч, ныряй под заднее сидуху, вынай коробку с блочками, обычно там проводка гниет, смотри внимательно на "зелень"
 

Сэврик

Специалист
если мотор без ваноса, значит 3.1... если все штатно, то никакого реле блокировки там нет, есть только инерционный выкл,он к бодику, а бодик по к лин. к эбу...

и ошибка 16, помойм это по дпрв, но могу ошибатся...

короч, ныряй под заднее сидуху, вынай коробку с блочками, обычно там проводка гниет, смотри внимательно на "зелень"
Понял, отпишусь...
 

Сэврик

Специалист
Мотор без ваноса, DME M3.1. Полез под сидуху, снял блоки, проверил проводку, зелени нет. Нашел инерционный выключатель, он там рядом и все время

нет проводимости, внутри что-то трясется, как не тряс, проводимости нет. Поставил перемычку в разьем, завелась. Сняли перемычку, тож заводится, непо-

нятно, из-за него завелась или совпало. Счас заводится, ошибка 16 появляется, трется, снова появляется, означает как выше написал. На фото осцилка с

дпкв на хх, когда не заводилась, помню, что осцилка дпкв была на уровне 4-5В, размах около 1-2В, должна быть постоянная составляющая?

20161130_155701.jpg

20161130_160530.jpg

20161130_162747.jpg

20161130_163519.jpg

20161130_155701.jpg

20161130_160530.jpg

20161130_162747.jpg

20161130_163519.jpg
 

Сэврик

Специалист
Снял дпкв, как по автодате 1-2ножки на 400-800Ом не звонится, вообще никак не звонится. Без дпкв не заводится и Launchем - ошибок нет, ставим дпкв,

заводится, ошибка 16 - генератор импульсов коленвала. Проводка самого датчика и от фишки дпкв до Эбу звонится норм, экран на массе.

Дпкв на замену?
 

sh_alexsey

Эксперт
А не мало 400-800 ом, если не изменяет память индуктивный датчик коленвала сопротивление обмотки в пределах 1,2-2,4 кОм........
 

Сэврик

Специалист
А не мало 400-800 ом, если не изменяет память индуктивный датчик коленвала сопротивление обмотки в пределах 1,2-2,4 кОм........
Да по автодате 3.38 сравнивал, согласен, на практике чаще около 1кОм, но этот дпкв чет никак не звонится, но с ним заводится.Завтра если не заведется, сниму осцилку, выложу...
 

ZAUR

Постоялец
<br /> всего скорее.частенько доводилось сталкиваться с проблемами не запуска или перебоев в работе. Там внутри кабеля изоляция разсыхается и осыпается, и при вибрации закорачиваются провода. Если датчик бош, то на замену подойдет волго датчик дпкв, сложнее если датчик сименс его придется искать свой родной, но если память мне не изменяет, сименсы встречались только на m50 2.0l
 

Сэврик

Специалист
Поймал момент, когда дпкв звонится - показало 800Ом. Заменил на дпкв от волги. Машина заводится, но ошибки 16 и 26 есть, причем по раздельности,

или токо 16, или тока 26. Проверю еще раз по питанию, отпишусь...
 

Сэврик

Специалист
Сегодня поспрашивал клиента че как было, грит утром на морозе долго заводил, вспомнил что, дымок пошел из под капота. Думаю, мож где силовая масса

подгорела, здесь же аклиматор под задним сидением, вот как там силовой до моторного отсека идет? есть ли где переход?
 

levishko1

Участник
Привет, датчик коленвала от змз (406) поставь и провериш
 

Сэврик

Специалист
От змз 406 и поставил.Вообщем, почистили все силовые провода "+" от аккумулятора до моторного отсека (там 2 плавкие вставки есть), в самом отсеке тоже на болтовом соединении, ошибка 26 пропала.. По ошибке 16 abracadabra был прав, заменили датчик распреда, счас все чисто, ошибок нет. Машина 2-й день едет норм. Всем, кто учавствовал спасибо, тему можно закрывать.

п.с. родной датчик распреда заменили тоже на дпкв от змз 406, т к ценник у родного не маленький ( пришлось чуть его крепление подточить, чтоб глубже

посадить, т к родной на 4-5мм длиньше).
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
66 995
Сообщения
830 365
Пользователи
76 376
Новый пользователь
ruslan-814

Вверх