Автомобильный портал AVTOTECH

Зарегистрируйтесь чтобы стать участником! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через свой личный почтовый ящик!

  • Вложенные файлы на форуме доступны для скачивания пользователям с количеством сообщений больше 1. Ненужно спамить, если доступ по какой-то причине отсутствует, пишите в личку matrus3 исправлю.

BMW 330 XI 2007 г.в. E90



allekkss

Участник
BMW 330 XI 2007 г.в. E90

Здравствуйте! Данная машина была в аварии сработали подушки и пиропатрон на клейме акуммулятора. Удар пришёлся в правое крыло, сделали кузовщину востановили повреждённую проводку , акуммуляторную клему, авто не запускается. Прочитал ошибки сканером AUTOBOSS STAR B.

В блоке CAS следующие ошибки:

A0BE Terminal 15 output 1

A0BF Terminal 15 output 2

A0BF Terminal 15 output 3

A119 ELV

FRM Footwell module

9CAB One terminal 15 missing

Подскажите пожалуста что за ошибки и какие причины могут быть. Я сам так понимаю наверно где то пропала шина питания 15 (зажигания). Предохранители проверил, все целые.
 

DASHMASTER

Supervisor
Проблемы с питанием , проверяй предохранители ещё раз и проводку на механические повреждения !
 

Vasilitallin

Эксперт
С перепрошивкой CAS не шути :russian_roulette: тем более если нет соответствуюшего оборудования 15 клемму CAS и выдает на модули, хорошо, что он вообще выходит на связь. Опиши что вообще происходит после "включения" зажигания, что включается а что нет. Завтра на работе посмотрю схему.
 

jama m5

Постоялец
ну тогда надо искать каратыш по 15 линии
 
Последнее редактирование модератором:

Vasilitallin

Эксперт
Держи распределение 15 контакта и посмотри не забыл ли подключить защелку руля (ELV)

cas1.pdf

cas2.pdf

cas3.pdf

cas4.pdf
 

Вложения

  • 182.8 КБ Просмотры: 34
  • 41.1 КБ Просмотры: 25
  • 75 КБ Просмотры: 34
  • 42.5 КБ Просмотры: 20
Последнее редактирование модератором:

allekkss

Участник
Прветствую Всех! При первом влючения (по рассказу кузовщиков) загореличь все лампы панели приборов, потом они увидели пиропатрон на клейме акумм. и востановили соединение. При последующих влючениях зажигания загорается две лампы одна из них аирбег и помоему лампа АБС, чек энжи не загорается.

У меня имеются различные программаторы по моторолам. Маловато у меня опыта по немцам, спасибо всем за помощь!
 

allekkss

Участник
Всем спасибо! Машину запустили, нашли ещё один повреждённый проводок.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
66 995
Сообщения
830 365
Пользователи
76 376
Новый пользователь
ruslan-814

Вверх