Автомобильный портал AVTOTECH

Зарегистрируйтесь чтобы стать участником! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через свой личный почтовый ящик!

  • Вложенные файлы на форуме доступны для скачивания пользователям с количеством сообщений больше 1. Ненужно спамить, если доступ по какой-то причине отсутствует, пишите в личку matrus3 исправлю.

BMW 318i 2004 не заводится



sandrinho1982

Постоялец
Привет всем! Имеется вышеуказанный автомобиль с бензиновым двигателем n46 b20 aa. После замены щеток генератора в другом сервисе перестала заводиться, иногда схватывает. Впрыск есть, искра есть, подсосов нет, свечи менялись, компрессия три цилиндра 13, один 15, давление топлива - троечка. Обороты двигателя при прокрутке сканер видит. Из ошибок - только по датчику уровня масла. Пробовал заводить и без ДМРВ и без датчика распредвала, ничего не меняется. Снял осциллограммы ДПРВ и ДПКВ - метки практически как по образцу, да и ошибка была бы по рассинхронизации, а ее нет. А вопрос такой: какое должно быть время впрыска при прокрутке стартером? Лаунч показывает около 40-45 ms, свечи при этом постоянно заливает. Откуда такие показатели??? Думаю, самый максимум должно быть 8-10 ms, и то при полностью открытой заслонке (датчик заслонки работает, проверял)???
 
Последнее редактирование модератором:

sandrinho1982

Постоялец
Да, АКБ снимали. А причем EWS? Разрешение же на запуск есть...
 

danis11

Эксперт
...бывает, но заливает ли при этом свечи.......?@sandrinho1982, :bh: Ну и чем помочь то, если кроме длительности впрыска и давки не одного параметра?

Откуда такие показатели???
???? Вот именно - от куда? Да и надо другую диагнозу подсунуть....., лаунч не о.е средство для этих тазов.....
 

SVEN

Опытный
Уровень масла проверяли? Бывало и такое)))
 

sandrinho1982

Постоялец
Ну и чем помочь то, если кроме длительности впрыска и давки не одного параметра? ???? Вот именно - от куда? Да и надо другую диагнозу подсунуть....., лаунч не о.е средство для этих тазов.....

А какие параметры еще нужны для запуска? Искра есть, впрыск есть, компрессия есть, давление топлива есть, фазы правильно стоят. Подключение/отключение ДМРВ время впрыска не меняет, хотя расход воздуха при подключенном показывает адекватно.

Уровень масла проверяли? Бывало и такое)))
Уровень масла в норме.
 

danis11

Эксперт
А какие параметры еще нужны для запуска? Искра есть, впрыск есть, компрессия есть, давление топлива есть, фазы правильно стоят. Подключение/отключение ДМРВ время впрыска не меняет, хотя расход воздуха при подключенном показывает адекватно.
........!!!! :eg:
 

Shapovalov

Генацвале
))) Как то Ланчем смотрел 540ю и запустил адаптацию дроссельной заслонки, но не дождался окончания функции - мотор перестал запускаться !

ГРМ.pdf

ГРМ.pdf
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

sandrinho1982

Постоялец
Адаптации Инпой сбросил, результат тот же... Заслонка в датастриме показывает адаптирована...

Путем понижения давления кое-как завел, даже разгазовать удалось) Минуту постояла поработала - время впрыска упало до 8 ms., но все равно многовато, заглушил - завожу - пытается, но не может....
 
Последнее редактирование модератором:

marcony

Опытный
А может ошибка по уровню масла не зря висит? Наличие бензина в масле проверял?
 

ansgens

Опытный
Судя по симптомам - нехватка воздуха при запуске. Может стоит копнуть в сторону механизма подъёма клапанов? Я однажды с подобной проблемой сталкивался, правда машина заводилась, но работала хрен как.
 

SVEN

Опытный
Давление масла тоже не мешало бы замерить...
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
66 995
Сообщения
830 365
Пользователи
76 376
Новый пользователь
ruslan-814

Вверх